Я закрываю глаза и вдыхаю аромат свежих деревьев, вперемешку с запахом нагретого солнечным светом мха. К этой зеленой свежей палитре примешивается синий соленый запах моря и бескрайнего неба. Слегка уловимые нотки черных скал, нагретых палящими лучами щедро сдобрены белой пушистой пеной.
Легко существовать в гармонии с самим собой, когда ты большой бессмертный дракон, возможно последний на свете. Жизнь пролетает мимо закованного в чешую тела, изредка оставляя выщербинки на толстой коже. Этот шрам на хвосте - от рыцаря, возомнившего себя славным победителем драконов. Его слава разносилась по всему свету, окутывая доспехи ареолом таинственности и героизма. Эти же доспехи прекрасно исполнили роль кастрюли, когда он томился в собственном соку на медленном огне из левой драконьей ноздри. Его крики сладкой музыкой звучали в уютной пещере у самого моря, навевая мысли о славных временах господства драконов.
На левом плече примостился ворон. Такой же выклевывал глаза тому сумасшедшему, тыкавшего копьем в правый бок спящего повелителя пламени. Оно же послужило прекрасной зубочисткой, помогая доставать мясо лошади и рыцаря из расщелины между клыков.
Сколько принцесс он сожрал! Одних - ради прекрасного, нежного, жирного мяса, других - худых,- с голодухи после длительной спячки. Некоторые сами приходили, наполненные иллюзиями о прекрасной жизни в логове зверя, в надежде на любовь. Эти слухи он сам распустил и на некоторое время был лишен надобности рыскать по окрестным деревням и замкам в поисках пропитания.
Но внутри, где то между правым и левым сердцем, дракон всегда чувствовал пустоту. Словно безумный король пытался заполнить её золотом и камнями. Разорял сокровищницы королей, собирал различные дорогие вещи по всему миру. В один день, дракон осознал, что это не помогает, и в ярости расплавил все золото, а драгоценные камни утопил в самом глубоком фьорде.
Бесконечные любовные утехи с себе подобными, превращения в людей и поиск самых извращенных удовольствий не могли заполнить пустоту, день за днем сковывающую правое и левое сердце.
Он наблюдал за рождением и гибелью звезд, за приливами и отливами. Однажды, он даже завел себе ручную принцессу, что бы разнообразить жизнь в пещере. Но рыцари не торопились ее спасать, а красота быстро увяла и испарилась. Жизнь бедного существа пролетела мимо, как колибри над цветком розы. Пришлось сожрать, что бы прекратить страдания несчастной.
Пустота разрастается все быстрее и быстрее. Правое сердце уже не бьется, левое почти остановилось. Легкие с каждым вздохом все тяжелее расправляются и принимают в себя воздух. Драконов в мире не осталось. Я - последний. Последний в этом угасающем мире.
Драконы всегда умирают в одиночестве.